Публичный доклад
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
открытой (сменной) общеобразовательной школы
города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»
за 2012 – 2013 учебный год
Содержание
1.Общая характеристика учреждения.
2.Особенности образовательного процесса.
3.Условия осуществления образовательного процесса.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.
5.Социальная активность и внешние связи учреждения.
6.Финансово – экономическая деятельность.
7.Заключение. Перспективы и планы развития.
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы является аналитическим отчетом о деятельности школы за период 2012 -2013 учебного года.
Цель доклада – широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей несовершеннолетних) об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию
1.Общая характеристика школы.
1.1. Полное наименование школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»;
Сокращенное наименование школы: МКОУ О(С)ОШ г. Холмска.
1.2. Юридический адрес: Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Ливадных, дом 14.
телефон/факс -8(42433)2-04-19.
E-mail: shkola_kholmsk@inbox.ru.
1.3. Ведомственная принадлежность – Министерство образования
1.4. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон/факс) – управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»
Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Советская, дом 80, телефон/факс -8(42433)2-05-99.
E-mail: goron05@mail.ru.
1.5. Форма собственности (федеральная, субъекта федерации, муниципальная, частная, смешанная) – муниципальная.
Директор общеобразовательного учреждения: Баюкова Татьяна Владимировна.
2. Характеристика кадрового обеспечения:
2.1. Всего педагогических работников – 13 человек:
- административный персонал – 2 человека
- педагогические работники – 11 человек
из них:
- совместители – 5 человек.
2.2.Образование:
- высшее профессиональное образование – 13 человек.
2.3.Квалификационные категории.
Об уровне профессионализма педагогического коллектива также свидетельствуют и данные о квалификации учителей школы:
- высшая – 3 человека
- первая – 10 человек
2.4. Педагогический стаж:
Педагогические сотрудники школы являются достаточно опытными специалистами, целью профессиональной деятельности которых является работа в школе по избранной специализации. На это указывают такие показатели, как количество педагогов, стаж которых составляет:
1.3.Награды
«Отличник народного просвещения»-1 чел.
«Почетный работник общего образования РФ» - 1 чел.
*грамота Министерства образования -7 чел.
1.4.Возраст педагогических работников:
до 30 лет- 0 чел.
30-50 лет – 2 чел. 50-60 лет – 11 чел.
60 и более лет –0 чел.
Если анализировать возраст педагогических работников коллектива по выделенным категориям:
- коллектив не пополняется молодыми, свежими силами;
- следующая группа, это коллеги того возраста, когда профессиональные амбиции обогащены практическим опытом, что безусловно способствует повышению качества преподавания;
- особую ценность педагогического коллектива представляют «корифеи», люди которые в совершенстве владеют профессиональным мастерством.
Для большинства учителей, работающих в школе, характерно соответствие таким требованиям как дисциплинированность, проявление инициативы с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и индивидуальная работа с «трудными» учащимися.
2. Учебно - вспомогательный персонал - 2 чел.
3. Обслуживающий персонал - 6 чел.
4. Всего работников - 16 чел.+4 совместителя.
Приоритетными направлениями работы школы являлись:
1.Усиление личностной направленности образования.
2.Создание оптимальных условий психологической и социальной реабилитации подростков.
3.Обновление содержания образования.
4.Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учеников, и привитие навыков здорового образа жизни.
Статистика:
ПАРАМЕТРЫ Число обучающихся Из них
1-4 кл 5-9 кл. 10-12 кл.
1. Начало года
136 - 33 103
2.Выбывшие 59 - 9 50
3.Прибывшие 21 - 10 11
4.Конец года 98 - 30 68
5.Аттестовано 98 - 30 68
6. Не аттестовано - - - -
7. Аттестованы на «4» и «5»., % 5 - 1 4
8. Резерв (число уч-ся, имеющих одну «3») - - - -
9.Аттестованы на «2» 2 - 1 1
10.Оставлены на второй год обучения 2 - 1 1(др.форма)
11.Выдано аттестатов за курс основной общей школы 18
12.Выдано аттестатов за курс средней (полной) общей школы 10+2э.+2пр.л.
13. Не получили аттестат за курс средней (полной) общей школы (справка) 11+1э
• Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса (за три последних года)
2010-2011 учебный год
Количество выпускников на конец года-14
Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-2
Количество выпускников, сдавших экзамены-10
Количество выпускников, не прошедших аттестацию-2
Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-4(3+1 экстерн)
2011-2012 учебный год
Количество выпускников на конец года-15
Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1
Количество выпускников, сдавших экзамены-14
Количество выпускников, не прошедших аттестацию-1
Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-2
2012-2013 учебный год
Количество выпускников на конец года-19
Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1
Количество выпускников, сдавших экзамены-18
Количество выпускников, не прошедших аттестацию-0
Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-1
*Вывод: Результаты последних лет стабильны, положительны, уровень знаний учащихся соответствует стандарту образования, обязательному минимуму, Процент качества низок (до 40 % по отдельным предметам), работа над качеством осложняется слабой подготовленностью обучающихся. Выпускники основной школы сдавали государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме.
*Результаты итоговой аттестации выпускников 12-х классов (за три последних года в форме ЕГЭ)
№
№/п Учебный год Количество
выпускников на конец года Не допущены к итоговой аттестации
из-за неуспеваемости
Количество выпускников,
прошедших аттестацию Количество
выпускников, не прошедших аттестацию Количество выпускников, получивших справки
1. 2010-2011 32 - 21 11 11
2. 2011-2012 25 - 15 10 10
3. 2012-2013 24 - 12 12 12
Категории участников ЕГЭ
Учебный год Всего выпускников Перечень категорий, прошедших аттестацию Перечень категорий, не прошедших аттестацию и получивших справки
очная заочная экстернат очная заочная экстернат
2010-2011 32 - 18 3 - 10 1
2011-2012 25 - 23 2 - 9 1
2012-2013 24 - 21 3 - 11 1
Примечание. Экстерны, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают справку о промежуточной аттестации установленного образца.
Вывод: Итоги государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в этом учебном году ниже, чем в прошлом, 50% ( в прошлом году-60%) выпускников школы получили аттестаты.
6. Финансово-экономическая деятельность.
Осуществление образовательной деятельности невозможна без материально-технической базы. В МКОУ О(С)ОШ входят:
- количество зданий – 1
- количество классных комнат– 5
- библиотека-1
-кабинет психологической разгрузки-1
-медицинский кабинет-1
Для полноценной работы школа имеет следующее количество технических средств и электронных образовательных ресурсов:
Наименование Количество
Количество компьютеров , ноутбуков 6
Наличие школьного сайта Да (http:// )
Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (без учета совместителей) 6 (67%)
Скорость линии Интернет 128 кбит/с
Обеспеченность мультимидийным оборудованием Да (мультимидийный проектор)
Число единиц коллекции электронных образовательных ресурсов (всего по перечню) наименований -
На удовлетворительном уровне находится обеспеченность электронно-образовательными ресурсами. Подключение к сети Интернет позволяет получать оперативную информацию не только из управления образования, но и с официального сайта Министерства образования Сахалинской области, Министерства образования РФ. Кроме этого, педагоги школы могут повышать свое мастерство как самостоятельно (изучая размещенные методические материалы в сети Интернет), так и посредством прохождения дистанционных курсов повышения квалификации. Появилась возможность принимать участие в конкурсах не только педагогическим работникам, но и обучающимися.
Таблица: Обеспеченность комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем
Кол-во экз./%
Среднее звено /100
Старшее звено /100
Всего: /100
Количество учебников по всем образовательным программам соответствуют Федеральному перечню.