Суббота, 11.05.2024, 08:22
Приветствуем Вас Гость | RSS

Сайт муниципального казенного общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

публичный доклад 2012-2013


Публичный доклад

муниципального казенного общеобразовательного учреждения 

открытой (сменной) общеобразовательной школы 

города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»

 за 2012 – 2013 учебный год




Содержание


 

1.Общая характеристика учреждения.

2.Особенности образовательного процесса.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

5.Социальная активность и внешние связи учреждения.

6.Финансово – экономическая деятельность.

7.Заключение. Перспективы и планы развития.



Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы является аналитическим отчетом о деятельности школы за период 2012 -2013 учебного  года.

Цель доклада – широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей несовершеннолетних) об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию


1.Общая характеристика школы.


1.1. Полное наименование школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»; 

Сокращенное наименование школы:  МКОУ О(С)ОШ  г. Холмска.

1.2. Юридический адрес: Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Ливадных, дом 14.

телефон/факс -8(42433)2-04-19.     

E-mail: shkola_kholmsk@inbox.ru.

1.3. Ведомственная принадлежность – Министерство образования

1.4. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон/факс) – управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»

Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Советская, дом 80, телефон/факс -8(42433)2-05-99.     

E-mail: goron05@mail.ru.

1.5. Форма собственности (федеральная, субъекта федерации, муниципальная, частная, смешанная) – муниципальная.

Директор общеобразовательного учреждения: Баюкова Татьяна Владимировна.

2. Характеристика кадрового обеспечения:


2.1. Всего педагогических работников – 13 человек:

- административный персонал – 2 человека         

- педагогические работники – 11 человек

из них:

- совместители – 5 человек.

2.2.Образование:

- высшее профессиональное образование – 13 человек.

2.3.Квалификационные категории.

Об уровне профессионализма педагогического коллектива также свидетельствуют и данные о квалификации учителей школы:

- высшая – 3 человека

- первая – 10 человек


 


2.4. Педагогический стаж:


Педагогические сотрудники школы являются достаточно опытными специалистами, целью профессиональной деятельности которых является работа в школе по избранной специализации. На это указывают такие показатели, как количество педагогов, стаж которых составляет:

 


1.3.Награды

  «Отличник народного просвещения»-1 чел.

  «Почетный работник общего образования РФ» - 1 чел.

  *грамота Министерства образования                    -7 чел.

1.4.Возраст педагогических работников:

  до 30 лет-          0 чел.

             30-50 лет –        2 чел. 50-60 лет –         11 чел.

 60 и более лет –0 чел.


Если анализировать возраст педагогических работников коллектива по выделенным категориям: 

- коллектив не пополняется молодыми, свежими силами;

- следующая  группа, это коллеги того возраста, когда профессиональные амбиции обогащены практическим опытом, что безусловно способствует повышению качества преподавания;

- особую ценность педагогического коллектива представляют «корифеи», люди которые в совершенстве владеют профессиональным мастерством.

Для большинства учителей, работающих в школе, характерно соответствие таким требованиям как дисциплинированность, проявление инициативы с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и индивидуальная работа с «трудными» учащимися.

2. Учебно - вспомогательный персонал -  2 чел.

3. Обслуживающий персонал                  - 6 чел.

4. Всего работников - 16 чел.+4 совместителя.



Приоритетными направлениями работы школы являлись:

          1.Усиление личностной направленности образования.

          2.Создание оптимальных условий психологической и социальной реабилитации подростков.

          3.Обновление содержания образования.

          4.Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учеников, и привитие навыков здорового образа жизни.

Статистика:

 

ПАРАМЕТРЫ Число обучающихся Из них

1-4  кл 5-9 кл. 10-12 кл.

1. Начало года

136   - 33 103

2.Выбывшие 59   -     9 50

3.Прибывшие 21   -     10 11

4.Конец года 98   - 30 68

5.Аттестовано 98   -     30 68

6. Не аттестовано -   -     - -

7. Аттестованы на «4» и «5».,    % 5   -     1 4

8. Резерв (число уч-ся, имеющих одну  «3») -   -     - -

9.Аттестованы на «2» 2   -     1 1

10.Оставлены на второй год обучения 2   -     1 1(др.форма)

11.Выдано аттестатов за курс основной общей школы 18

12.Выдано аттестатов за курс средней (полной)  общей школы 10+2э.+2пр.л.

13. Не получили аттестат за курс средней (полной)  общей школы (справка) 11+1э


Итоги государственной  (итоговой) аттестации выпускников 9 класса   (за три последних года)


2010-2011 учебный год


Количество выпускников на конец года-14

Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-2

Количество выпускников, сдавших экзамены-10

Количество выпускников, не прошедших аттестацию-2

Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-4(3+1 экстерн)


2011-2012 учебный год


Количество выпускников на конец года-15

Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1

Количество выпускников, сдавших экзамены-14

Количество выпускников, не прошедших аттестацию-1

Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-2


2012-2013 учебный год


Количество выпускников на конец года-19

Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1

Количество выпускников, сдавших экзамены-18

Количество выпускников, не прошедших аттестацию-0

Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-1


*Вывод: Результаты последних лет стабильны, положительны, уровень знаний учащихся соответствует стандарту образования, обязательному минимуму, Процент качества низок (до 40 % по отдельным предметам), работа над качеством осложняется слабой подготовленностью обучающихся. Выпускники основной школы сдавали государственную (итоговую)  аттестацию в традиционной форме.

*Результаты итоговой аттестации выпускников 12-х классов (за три последних года в форме ЕГЭ) 


№/п Учебный год Количество 

выпускников на конец года Не допущены к итоговой аттестации 

из-за неуспеваемости

Количество выпускников, 

прошедших аттестацию Количество

выпускников, не прошедших аттестацию Количество выпускников, получивших справки

1. 2010-2011 32 - 21 11 11

2. 2011-2012 25 - 15 10 10

3. 2012-2013 24 - 12 12 12



Категории участников ЕГЭ

Учебный год Всего выпускников Перечень  категорий, прошедших аттестацию Перечень  категорий, не прошедших аттестацию и получивших справки 

очная заочная экстернат очная заочная экстернат

2010-2011 32 - 18 3 - 10         1

2011-2012 25 - 23 2 -        9         1

2012-2013 24 - 21 3 - 11 1


Примечание. Экстерны, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают справку о промежуточной аттестации  установленного образца.   

Вывод: Итоги государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в этом учебном году ниже, чем в прошлом,  50% ( в прошлом году-60%) выпускников школы получили аттестаты. 

6. Финансово-экономическая деятельность.


Осуществление образовательной деятельности невозможна без материально-технической базы. В МКОУ О(С)ОШ   входят:

- количество зданий – 1 

- количество классных комнат– 5

- библиотека-1

-кабинет психологической разгрузки-1

-медицинский кабинет-1


Для полноценной работы школа имеет следующее количество технических средств и электронных образовательных ресурсов:

Наименование Количество

Количество компьютеров , ноутбуков 6

Наличие школьного сайта Да (http://       )

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (без учета совместителей) 6 (67%)

Скорость линии Интернет 128 кбит/с

Обеспеченность мультимидийным оборудованием Да (мультимидийный проектор)

Число единиц коллекции электронных образовательных ресурсов (всего по перечню) наименований - 


На удовлетворительном уровне находится обеспеченность электронно-образовательными ресурсами. Подключение к сети Интернет позволяет получать оперативную информацию не только из управления образования, но и с официального сайта Министерства образования Сахалинской области, Министерства образования РФ. Кроме этого, педагоги школы могут повышать свое мастерство как самостоятельно (изучая размещенные методические материалы в сети Интернет), так и посредством прохождения дистанционных курсов повышения квалификации. Появилась возможность принимать участие в конкурсах не только педагогическим работникам, но и обучающимися. 

Таблица: Обеспеченность комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем

Кол-во экз./%

Среднее звено /100

Старшее звено /100

Всего: /100


Количество учебников по всем образовательным программам  соответствуют Федеральному перечню.


 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz