Меню сайта
Наш опрос
|
публичный доклад 2012-2013Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» за 2012 – 2013 учебный год Содержание
1.Общая характеристика учреждения. 2.Особенности образовательного процесса. 3.Условия осуществления образовательного процесса. 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования. 5.Социальная активность и внешние связи учреждения. 6.Финансово – экономическая деятельность. 7.Заключение. Перспективы и планы развития. Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы является аналитическим отчетом о деятельности школы за период 2012 -2013 учебного года. Цель доклада – широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей несовершеннолетних) об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию 1.Общая характеристика школы. 1.1. Полное наименование школы: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска муниципального образования «Холмский городской округ»; Сокращенное наименование школы: МКОУ О(С)ОШ г. Холмска. 1.2. Юридический адрес: Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Ливадных, дом 14. телефон/факс -8(42433)2-04-19. E-mail: shkola_kholmsk@inbox.ru. 1.3. Ведомственная принадлежность – Министерство образования 1.4. Учредитель (наименование организации, адрес, телефон/факс) – управление образования муниципального образования «Холмский городской округ» Россия, 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Советская, дом 80, телефон/факс -8(42433)2-05-99. E-mail: goron05@mail.ru. 1.5. Форма собственности (федеральная, субъекта федерации, муниципальная, частная, смешанная) – муниципальная. Директор общеобразовательного учреждения: Баюкова Татьяна Владимировна. 2. Характеристика кадрового обеспечения: 2.1. Всего педагогических работников – 13 человек: - административный персонал – 2 человека - педагогические работники – 11 человек из них: - совместители – 5 человек. 2.2.Образование: - высшее профессиональное образование – 13 человек. 2.3.Квалификационные категории. Об уровне профессионализма педагогического коллектива также свидетельствуют и данные о квалификации учителей школы: - высшая – 3 человека - первая – 10 человек
2.4. Педагогический стаж: Педагогические сотрудники школы являются достаточно опытными специалистами, целью профессиональной деятельности которых является работа в школе по избранной специализации. На это указывают такие показатели, как количество педагогов, стаж которых составляет:
1.3.Награды «Отличник народного просвещения»-1 чел. «Почетный работник общего образования РФ» - 1 чел. *грамота Министерства образования -7 чел. 1.4.Возраст педагогических работников: до 30 лет- 0 чел. 30-50 лет – 2 чел. 50-60 лет – 11 чел. 60 и более лет –0 чел. Если анализировать возраст педагогических работников коллектива по выделенным категориям: - коллектив не пополняется молодыми, свежими силами; - следующая группа, это коллеги того возраста, когда профессиональные амбиции обогащены практическим опытом, что безусловно способствует повышению качества преподавания; - особую ценность педагогического коллектива представляют «корифеи», люди которые в совершенстве владеют профессиональным мастерством. Для большинства учителей, работающих в школе, характерно соответствие таким требованиям как дисциплинированность, проявление инициативы с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и индивидуальная работа с «трудными» учащимися. 2. Учебно - вспомогательный персонал - 2 чел. 3. Обслуживающий персонал - 6 чел. 4. Всего работников - 16 чел.+4 совместителя. Приоритетными направлениями работы школы являлись: 1.Усиление личностной направленности образования. 2.Создание оптимальных условий психологической и социальной реабилитации подростков. 3.Обновление содержания образования. 4.Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учеников, и привитие навыков здорового образа жизни. Статистика:
ПАРАМЕТРЫ Число обучающихся Из них 1-4 кл 5-9 кл. 10-12 кл. 1. Начало года 136 - 33 103 2.Выбывшие 59 - 9 50 3.Прибывшие 21 - 10 11 4.Конец года 98 - 30 68 5.Аттестовано 98 - 30 68 6. Не аттестовано - - - - 7. Аттестованы на «4» и «5»., % 5 - 1 4 8. Резерв (число уч-ся, имеющих одну «3») - - - - 9.Аттестованы на «2» 2 - 1 1 10.Оставлены на второй год обучения 2 - 1 1(др.форма) 11.Выдано аттестатов за курс основной общей школы 18 12.Выдано аттестатов за курс средней (полной) общей школы 10+2э.+2пр.л. 13. Не получили аттестат за курс средней (полной) общей школы (справка) 11+1э • Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса (за три последних года) 2010-2011 учебный год Количество выпускников на конец года-14 Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-2 Количество выпускников, сдавших экзамены-10 Количество выпускников, не прошедших аттестацию-2 Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-4(3+1 экстерн) 2011-2012 учебный год Количество выпускников на конец года-15 Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1 Количество выпускников, сдавших экзамены-14 Количество выпускников, не прошедших аттестацию-1 Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-2 2012-2013 учебный год Количество выпускников на конец года-19 Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости-1 Количество выпускников, сдавших экзамены-18 Количество выпускников, не прошедших аттестацию-0 Количество выпускников, оставленных на 2-ой год, получивших справки-1 *Вывод: Результаты последних лет стабильны, положительны, уровень знаний учащихся соответствует стандарту образования, обязательному минимуму, Процент качества низок (до 40 % по отдельным предметам), работа над качеством осложняется слабой подготовленностью обучающихся. Выпускники основной школы сдавали государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме. *Результаты итоговой аттестации выпускников 12-х классов (за три последних года в форме ЕГЭ) № №/п Учебный год Количество выпускников на конец года Не допущены к итоговой аттестации из-за неуспеваемости Количество выпускников, прошедших аттестацию Количество выпускников, не прошедших аттестацию Количество выпускников, получивших справки 1. 2010-2011 32 - 21 11 11 2. 2011-2012 25 - 15 10 10 3. 2012-2013 24 - 12 12 12 Категории участников ЕГЭ Учебный год Всего выпускников Перечень категорий, прошедших аттестацию Перечень категорий, не прошедших аттестацию и получивших справки очная заочная экстернат очная заочная экстернат 2010-2011 32 - 18 3 - 10 1 2011-2012 25 - 23 2 - 9 1 2012-2013 24 - 21 3 - 11 1 Примечание. Экстерны, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают справку о промежуточной аттестации установленного образца. Вывод: Итоги государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в этом учебном году ниже, чем в прошлом, 50% ( в прошлом году-60%) выпускников школы получили аттестаты. 6. Финансово-экономическая деятельность. Осуществление образовательной деятельности невозможна без материально-технической базы. В МКОУ О(С)ОШ входят: - количество зданий – 1 - количество классных комнат– 5 - библиотека-1 -кабинет психологической разгрузки-1 -медицинский кабинет-1 Для полноценной работы школа имеет следующее количество технических средств и электронных образовательных ресурсов: Наименование Количество Количество компьютеров , ноутбуков 6 Наличие школьного сайта Да (http:// ) Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (без учета совместителей) 6 (67%) Скорость линии Интернет 128 кбит/с Обеспеченность мультимидийным оборудованием Да (мультимидийный проектор) Число единиц коллекции электронных образовательных ресурсов (всего по перечню) наименований - На удовлетворительном уровне находится обеспеченность электронно-образовательными ресурсами. Подключение к сети Интернет позволяет получать оперативную информацию не только из управления образования, но и с официального сайта Министерства образования Сахалинской области, Министерства образования РФ. Кроме этого, педагоги школы могут повышать свое мастерство как самостоятельно (изучая размещенные методические материалы в сети Интернет), так и посредством прохождения дистанционных курсов повышения квалификации. Появилась возможность принимать участие в конкурсах не только педагогическим работникам, но и обучающимися. Таблица: Обеспеченность комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем Кол-во экз./% Среднее звено /100 Старшее звено /100 Всего: /100 Количество учебников по всем образовательным программам соответствуют Федеральному перечню.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|